В 1999 году для получения российского «Одобрения типа ТС» на заводе взялись за глубокую модернизацию своих автобусов: переходные модели ЧАЗ-322311 получили более высокую крышу, боковые аварийные окна меньшего размера. Ещё через два года был полностью изменен дизайн задней части кузова (она стала практически вертикальной), пассажирская дверь стала двустворчатой, а все боковые окна унифицировали под один размер. Новые автобусы получили индекс «322312». На их базе специально для российского рынка была создана городская двухдверная версия ЧАЗ-322312-01 (ЧАЗ-32231А). Но она, к сожалению, была выпущена лишь тиражом в несколько экземпляров - фото1.
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Дитя советского автома", опубликованной в №2/2008 журнала . Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |