Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

ГЗСА-3714

    В 1973 году Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси полноприводного автомобиля ГАЗ-66 был начат выпуск предназначенного для транспортировки хлебобулочных изделий и других продовольственных товаров фургона ГЗСА-3714.
    Кузов ГЗСА-3714 – цельнометаллический, сварной, каркасного типа, снаружи и внутри обшит металлическим листом. Термоизоляционный материал — пенопласт толщиной 50 мм.
    Конструктивно кузов был разделен перегородкой на два отсека, из которых передний предназначен для перевозки хлеба в лотках, а задний – для перевозки других продовольственных товаров. Передний отсек оборудовался боковой дверью, задний отсек — задней двустворчатой дверью.

    Технические характеристики ГЗСА-3714:
    Грузоподъемность – 1630 кг
    Собственная масса – 4340 кг, в том числе:
        − на переднюю ось – 2786 кг
        − на заднюю ось – 1554 кг
    Масса полная – 5970 кг, в том числе:
        − на переднюю ось – 2325 кг
        − на заднюю ось – 3045 кг
    Габаритные размеры:
        длина – 5700 мм
        ширина – 2250 мм
        высота – 2910 мм
    Внутренние размеры кузова:
        длина – 3485 мм
        ширина – 2250 мм
        высота – 1890 мм
    Внутренние размеры отсека для продуктов:
        длина – 2250 мм
        ширина – 1990 мм
        высота – 1720 мм
    Объем продуктового отсека – 7,6 куб.м
    Погрузочная высота – 1100 мм
    Проемы дверей кузова:
        задний − 1300х1570 мм
        боковой − 760х1300 мм
    Угол открывания двери:
        боковой – 180 градусов
        задней – 180 градусов
    Число лотков, размещаемых в хлебной секции кузове, при размере лотка 740х450 мм – 28 шт.
    Масса кузова – 1000 кг



    Модель ГЗСА-3714 выпускается белорусской мастерской Ad Modum.


К другим моделям ГЗТМ/ГЗСА               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 16 февраля 2019 года          
Последняя редакция - 16 февраля 2019 года