Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

ГЗСА-893А
на шасси ГАЗ-52А
на шасси ГАЗ-52-01

    Вместо более сложной модели мебельного фургона ГЗТМ-893, оснащенной грузоподъемным бортом с гидравлическим приводом, в 1965 году Горьковский завод торгового машиностроения приступил к серийному выпуску на шасси ГАЗ-52А упрощенной версии фургона – ГЗТМ-893А (после переименования предприятия в 1966 году фургон получил обозначение ГЗСА-893А). Отличия ГЗТМ-893А от модели ГЗТМ-893 заключались в отсутствии грузоподъемного борта и несколько пересмотренной конструкции кузова. В дальнейшем, после снятия с производства шасси ГАЗ-52А, выпуск этого фургона был продолжен на шасси ГАЗ-52-01.
    Дерево-металлический кузов фургона снаружи обшивался листовой сталью, а внутри был оборудован приспособлениями для предохранения мебели от повреждений при перевозке.
    Выпуск ГЗСА-893А был прекращен во второй половине 80-ых годов ХХ века.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Габаритные размеры ГЗСА-893А:
        длина - 6460 мм
        ширина - 2500 мм
        высота - 3460 мм
    Внутренние размеры кузова:
        длина - 3750 мм
        ширина - 2215 мм
        высота - 2100 мм
        площадь пола кузова - 8,2 кв.м
    Объем кузова - 17,3 куб.м
    Проем двери:
        ширина - 2170 мм
        ширина - 2000 мм
        угол открывания двери - 270 градусов
    Грузоподъемность - 2000 кг
    Собственная масса - 3250кг
        в том числе, на переднюю ось - 1315 кг
        на заднюю ось - 1935 кг
    Полная масса - 5400 кг
        в том числе, на переднюю ось - 1620 кг
        на заднюю ось - 3780 мм



    Вышедшая на рынок в декабре 2018 года модель ГЗСА-893А бренда DIP-models представляет собой фургон 1968 года на шасси ГАЗ-52-01 в одной из типовых схем окраски тех лет.

    Несколько ранее, в марте 2018 года модель мебельного фургона ГЗСА-893А в двух вариантах исполнения (раннее и позднее шасси, различающиеся оформлением решетки радиавтора) была выпущена также брендом SSM. Характерными отличиями этих моделей являются отсутствие выштамповки "ГАЗ" передке машины и общая собирательность образа - модели не имеют реальных прототипов, при этом, машина "МосТрансАгентства" получила неестественно яркую окраску кузова, а окраска белого кузова ГЗСА-893А заимствована у выставочного образца газобаллонного ГЗСА-893АБ:


К другим моделям ГЗТМ/ГЗСА               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 27 ноября 2018 года          
Последняя редакция - 28 ноября 2018 года