Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

ГЗСА-947

    Автомобиль-фургон ГЗТМ-947 (после переименования предприятия в 1966 году фургон получил обозначение ГЗСА-947), разработанный в 1965 году по техническим требованиям Министерства связи СССР и согласно Постановления Совмина СССР №436 от 22.05.1964 «О мерах по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи», выпускался Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1966 по 1976 год на шасси автомобиля ГАЗ-66. Предназначался для перевозки почты в условиях плохих дорог.
    Кузов, унифицированный с кузовом ГЗСА-949, представлял собой деревянный каркас с металлической обшивкой. В задней стенке кузова имелась раздвижная двустворчатая дверь. Окна кузова были снабжены внутренними решетками. Внутри кузова были установлены два откидных сиденья для сопровождающих. Связь кузова с кабиной осуществлялась при помощи звуковой сигнализации. Кроме того, автомобиль был оборудован сигнализацией открытых дверей.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
    Грузоподъемность – 1500 кг
    Собственная масса − 4150 кг, в том числе:
        − на переднюю ось − 2210 кг
        − на заднюю ось − 1940 кг
    Полная масса – 5800 кг
    Габаритные размеры:
        − длина − 5640 мм
        − ширина − 2500 мм
        − высота − 3130 мм
    Внутренние размеры:
        − длина − 3190 мм
        − ширина − 2260 мм
        − высота − 1800 мм
    Объем кузова – 12,5 куб.м
    Погрузочная высота – 1200 мм
    Проем двери – 900х1660 мм
    Масса кузова – 1000 кг



    Модель.


К другим моделям ГЗТМ/ГЗСА               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 19 января 2019 года          
Последняя редакция - 19 января 2019 года