Выпуск на шасси ГАЗ-53А автофургона ГЗТМ-950 (после переименования предприятия в 1966 году фургон получил обозначение ГЗСА-950), предназначенного для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии, был налажен Горьковским автозаводом специализированных автомобилей в 1965 году.
Кузов — изотермический, деревометаллический, обшивка из листовой стали, внутренняя — оцинкованная. Материал термоизоляции — пенопласт толщиной 70-100 мм. Кузов имел одну (заднюю) одностворчатую дверь. По конструкции кузов был унифицирован с кузовом ГЗСА-3702.
С началом выпуска в 1983 году модернизированного ГАЗ-53-12, фургон ГЗСА-950 стал выпускаться на этом шасси, получив обозначение ГЗСА-950-10. Впоследствии, после освоения Горьковским автозаводом автомобилей нового семейства ГАЗ-3307, выпуск ГЗСА-950 был продолжен ещё и на этом шасси - такая модификация получила обозначение ГЗСА-950-20.
Технические характеристики ГЗСА-950:
Грузоподъемность – 3250 кг
Собственная масса – 4000 кг, в том числе:
на переднюю ось – 1470 кг
на заднюю ось – 2530 кг
Полная масса – 7400 кг, в том числе:
на переднюю ось – 1800 кг
на заднюю ось – 5600 кг
Габариты – 6460х2500х3290 мм
Внутренние размеры кузова – 3690х2200х1750 мм
Площадь пола кузова – 8,1 кв.м
Объем кузова – 14,2 куб.м
Погрузочная высота – 1400 мм
Проем двери – 1200х1655 мм
Угол открывания двери – 180 градусов
Коэффициент теплопередачи кузова – 0,5 ккал/(кв.м*час*град.Цельсия)
Масса кузова – 1250 кг |