Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей

КХА-2-57

    Взамен своего прежнего фургона для транспортировки хлеба и хлебобулочных изделий КХ-51 Горьковским заводом торгового машиностроения в 1957 году был начат выпуск нового, существенно доработанного фургона под индексом КХА-2-57.
    Каркасный кузов из дерева обшивался листовым металлом из алюминиевого сплава и также монтировался на шасси ГАЗ-51 (впоследствии – на шасси ГАЗ-51А) с удлиненной на 564 мм в задней части рамой. Крыша кузова обшивалась березовой фанерой и обтягивалась брезентовой тканью с пропиткой. Внутри кузова пол и загрузочные двери были покрыты оцинкованным железом.
    Конструктивно кузов был разделен на четыре секции. Каждая секция самостоятельную двустворчатую дверь, а внутри - направляющие из уголкового профиля, служащие для размещения и передвижения стандартных хлебных лотков. Для плотного прикрывания и исключения возможности проникновения в кузов пыли, двери получили резиновые уплотнители. Общая вместимость фургона составляла 132 лотка (шаг направляющих лотков - 175 мм).
    Для предотвращения намокания хлеба при транспортировке за счет образования конденсата, выделяющегося при остывании горячего хлеба, фургон получил на передней и задней стенках кузова по два вентиляционных люка со шторными затворами. Эти затворы позволяли отрегулировать входящие и выходящие потоки воздуха таким образом, что при движении автомобиля в фургоне создавалось избыточное давление, достаточное для предотвращения попадания в салон пыли даже при езде по пыльным дорогам.
    Автомобиль мог использоваться с одноосным прицепом-фургоном, для чего был оборудован прицепным устройством. Как правило, автомобили КХА-2-57 окрашивались в два тона – светлый верх и темный низ – но при этом отдельные партии могли окрашиваться в соответствии с пожеланиями покупателя.
    Конструкция КХА-2-57 была принята в качестве типовой и по технической документации на эти машины был начат выпуск аналогичных хлебных фургонов различными предприятиями по всему СССР.
    В 1964 году взамен снятого с производства КХА-2-57 был начат выпуск фургона аналогичного назначения ГЗТМ-892 на шасси ГАЗ-52А.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Габаритные размеры:
        длина - 6000 мм
        ширина - 2120 мм
        высота - 2540 мм
    Размеры кузова наружные:
        длина - 3335 мм
        ширина - 1950 мм
        высота - 1900 мм
    Размеры кузова внутренние:
        длина - 3190 мм
        ширина - 1780 мм
        высота - 1610 мм
    Грузоподъемность - 1700 кг
    Собственный вес в снаряженном состоянии - 3240кг



    Модель КХА-2-57 выпускается украинской мастерской "Вектор-моделс".


К другим моделям ГЗТМ/ГЗСА               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 04 января 2019 года          
Последняя редакция - 04 января 2019 года