Вскоре после появления «Барса» автозавод разработал по требованиям Министерства обороны и его военную версию. Автомобиль сохранил широкие редукторные мосты и пружинную переднюю подвеску. Внешние отличия УАЗ-2966 от «Барса» заключались в более простой отделке машины.
УАЗ-2966 сохранил вместимость на уровне девяти человек (причем, бри бронировании кузова пассажировместимость снижается до 4 человек), но при этом второй ряд сидений был демонтирован, а размещение личного состава осуществлялось по круговой схеме, как у УАЗ-3172 - на откидных скамьях вдоль стенок кузова (6 чел.) и одного человека спиной по ходу движения на откидном сидении по центру машины между боковых дверей второго ряда. Дополнительно автомобиль комплектовался скатываемыми светомаскировочными пологами на боковых окнах. УАЗ-2966 выпускается как в тентованном исполнении, так и с жесткой крышей.
Приказом Министра обороны РФ №161 от 27 мая 2004 года УАЗ-2966 был принят на снабжение ВС РФ. |