Ульяновский автомобильный завод / УАЗ

УАЗ-3304

    Одним из решений Научно-технического совета Министерства автомобильной промышленности СССР от 22 января 1976 года была рекомендация Ульяновскому автозаводу приступить к разработке на базе УАЗ-451ДМ автомобилей грузоподъемностью 1200 кг колесной формулы 4х2 для чего в плане опытно-конструкторских работ министерства на 1977 год была открыта отдельная тема.
    После УАЗ-461Д и УАЗ-455Д это была уже третья попытка автозавода создать моноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Техническое задание на два варианта компоновки трансмиссии автомобиля (передне- и заднеприводный) было разработано к апрелю 1977 года. Колесная база обоих вариантов была увеличена и составляла 2500 мм, при этом на переднеприводном варианте вместо раздаточной коробки предусматривался редуктор отбора мощности на передний карданный вал.
    В течение 1977-1978 годов было изготовлено четыре опытных образца и проведены заводские испытания. По их итогам предпочтение было отдано заднеприводной схеме, однако уже в следующем 1979 году, в связи со сменой позиции Министерства автомобильной промышленности и его переориентацией на создание 1,5-тонного автомобиля (причем, в далеком будущем этот проект заметно видоизменился и превратился в автомобиль БАЗ-3783, которому также не суждено было выпускаться крупносерийно), работы по УАЗ-3304 были остановлены.



    Модель.


К другой продукции УАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 18 декабря 2016 года          
Последняя редакция - 18 декабря 2016 года