В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъемности по сравнению с «Урал-377Н» были разработаны бортовой «Урал-377М» и седельный тягач «Урал-377МС». На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъемность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный «Урал-377СН».
Внешне опытный «Урал-377МС» отличался от серийного «Урал-377СН» именно опытными шинами. «Урал-377МС», экспонировавшийся на выставках (см. фото) был окрашен в два цвета: красный верх и низ слоновой кости.
Ввиду прекращения работ по модели «Урал-377М», «Урал-377МС» также остался среди других опытных разработок автозавода. |