Механический завод "Уралец"

К-251

    В 1958 году Кировскими механическими мастерскими, входившими тогда в состав Всесоюзного треста «Золототранс» Министерства цветной металлургии СССР (в Автоагрегатный завод «Уралец» мастерские были переименованы немного позже), были получены чертежи автобуса РАФ-251 для организации выпуска этой модели.
    Базовая конструкция РАФ-251 была несколько переработана применительно к возможностям уральского предприятия. Каркас кузова сохранился деревянным, но получил более короткий задний свес в сравнении с рижским прототипом, поскольку удлинение лонжеронов рамы шасси в задней части не производилось. Кроме того, не устанавливалась вторая пассажирская дверь по правому борту, благодаря чему вместимость сохранилась на том же уровне и составляла те же 22 места для сидения, что и у РАФ-251. Правда, общая вместимость при этом снизилась до 26 пассажиров (у РАФ-251 – 28 пассажиров).
    Несколько лет эти автобусы вагонной компоновки выпускались без отдельного обозначения, лишь в начале 1960-ых годов получив наименование К-251. Как правило, К-251 выпускались на давальческих шасси ГАЗ-51А. Выпуск этих автобусов с деревянным каркасом кузова продолжался ориентировочно до 1966 года, после чего «вагонник» К-251 и капотный автобус типа ГЗА-651 уступили свое место в производственной программе предприятия цельнометаллическому автобусу «Уралец-66Б» и автоклубу на его базе.



    Модель.



К другой продукции завода "Уралец"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 18 декабря 2024 года          
Последняя редакция - 18 декабря 2024 года