«Волжанин 5270.01» - автобус пригородного типа, предназначен для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
Комплектуется мягкими сиденьями. Возможен «северный вариант» модели с утепленным салоном, воздушными завесами дверей, независимым подогревателем кабины водителя и стеклопакетами.
Каркас автобуса изготовлен из низколегированных высокопрочных сталей повышенной коррозионной стойкости с облицовочными панелями из оцинкованной стали. Схема компоновки – с задним продольным расположением двигателя; стекла – вклеены. Тип кузова - вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной.
Возможны два варианта расположения дверей:
- вариант 1 – две двустворчатые двери поворотно-распашного типа в переднем свесе и в базе;
- вариант 2 – две одностворчатые двери, выдвигающиеся наружу, в переднем и заднем свесе автобуса.
На базе модели "Волжанин-5270.01" был построен один экземпляр "библиобуса" - передвижной бибилиотеки (фото1, фото2, фото3).
Технические данные:
Колесная формула/ведущие колеса: 4х2/задние
Габаритные размеры, мм: длина – 11.800, ширина - 2.470, высота – 3.070 (с люками-3.150), база – 5.840.
Полная масса транспортного средства, кг: 18.500, в том числе на переднюю ось - 7.000, на заднюю ось - 11.500
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт при 2100 об./мин. (230 л.с.), соответствует нормам ЕВРО-2 (также автобус может комплектоваться двигателями «Scania» и «Deutz»)
Коробка передач: ЯМЗ-236Л1, количество передач 5+1 (По желанию заказчика на автобус может устанавливаться коробка передач «ZF» или АКП «Allison»)
Передняя ось (подвеска)/Ведущий мост: RABA A722.75, зависимая/RABA A518.75, i=5,44 (Автобус также может быть укомплектован агрегатами российского производства или мостами фирмы «ZF»)
Рулевое управление: CSEPEL C500 (На автобусе может быть установлено рулевое управление белорусского производства или фирмы «ZF»)
Тормозная система: WABCO с АБС/ПБС
Шины: 295/80 R 22.5
Все страницы этого раздела подготовлены по материалам Ильи Смирнова и по материалам официального сайта завода "Волжанин".
|