Ярославский государственный автомобильный завод (ЯГАЗ)
Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ)
Ярославский моторный завод (ЯМЗ)


ЯАЗ-200А

    Образованное на ЯГАЗе в 1943 году для приемки гусеничных арттягачей Представительство заказчика, ознакомившись с результатами испытаний опытных образцов ЯАЗ-200, обратилось к администрации предприятия с предложением увеличить вместимость кузова направляемого в будущем в войска грузовика для оптимизации воинских перевозок.
    Такая модификация получила индекс ЯАЗ-200А и была создана уже в 1946 году. Для установки более длинного кузова база ЯАЗ-200 была увеличена на 1250 мм – до 5770 мм. Сама платформа увеличилась не только в длину, но и в высоту, за счет более высоких решетчатых бортов, при этом откидным являлся только задний борт. Грузоподъемность машина была сохранена на уровне семи тонн. Проведенные испытания ЯАЗ-200А закономерно выявили ухудшившиеся маневренность и профильную проходимость автомобиля, поэтому в войска поставлялся обычный ЯАЗ-200. В дальнейшем, в связи с передачей производства ЯАЗ-200 на Минский автозавод, работы по расширению модельного ряда этого семейства велись уже в Минске и для нужд МО СССР выпускался автомобиль МАЗ-200Г.
    Всего, по разным данным, было построено от одного до двух экземпляров длиннобазного ЯАЗ-200А.



    Модель.


К другим автомобилям ЯАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 16 июня 2024 года          
Последняя редакция - 16 июня 2024 года