Вездеходам, предназначенным для экспорта, включая тропические варианты, не присваивалось каких-либо отличительных товарных индексов (только внутризаводские обозначения 131Э и 131Т), так как, по утверждению производителя, все сходившие с конвейера предприятия машины изготавливались «в едином исполнении и каждый автомобиль, выпущенный заводом, пригоден для эксплуатации внутри страны и для поставок на экспорт в страны с умеренным и с тропическим климатом (сухим и влажным)».
На все грузовики, вне зависимости от назначения, устанавливались стандартные двигатели ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131А, спроектированные для работы при температурах окружающего воздуха от +55°С до –40°С и относительной влажности воздуха до 98% при +35°С.
Текст - Юрий Воробьёв |