С 1993 по 1995 год, в связи с прекращением поставок дизелей КамАЗ-740 из-за пожара на заводе двигателей Камского автозавода, произошедшего 14 апреля 1993 года, выпускались несколько модификаций на основе давно снятого к этому времени с конвейера ЗИЛ-133Г2 с прежними шасси, трансмиссией и силовым агрегатом – 8-цилиндровым V-образным карбюраторным ЗИЛ-508.1000400 мощностью 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800-2000 об/мин, степенью сжатия 7,1 и рабочим объёмом 6000 куб.см, но с новыми кабиной и оперением от ЗИЛ-4331.
Шасси для специализированных автомобилей получило обозначение ЗИЛ-133Г52 (первоначальное наименование ЗИЛ-133Г2Б).
Как и ЗИЛ-133Г2, эти машины, в силу недостаточной мощности двигателя, не предназначались для работы с прицепом, поэтому не комплектовались буксирными приборами.
Текст - Юрий Воробьёв |