ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-133Г52

    С 1993 по 1995 год, в связи с прекращением поставок дизелей КамАЗ-740 из-за пожара на заводе двигателей Камского автозавода, произошедшего 14 апреля 1993 года, выпускались несколько модификаций на основе давно снятого к этому времени с конвейера ЗИЛ-133Г2 с прежними шасси, трансмиссией и силовым агрегатом – 8-цилиндровым V-образным карбюраторным ЗИЛ-508.1000400 мощностью 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800-2000 об/мин, степенью сжатия 7,1 и рабочим объёмом 6000 куб.см, но с новыми кабиной и оперением от ЗИЛ-4331.
    Шасси для специализированных автомобилей получило обозначение ЗИЛ-133Г52 (первоначальное наименование ЗИЛ-133Г2Б).
    Как и ЗИЛ-133Г2, эти машины, в силу недостаточной мощности двигателя, не предназначались для работы с прицепом, поэтому не комплектовались буксирными приборами.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 07 мая 2017 года          
Последняя редакция - 07 мая 2017 года