Серийный автомобиль ЗИЛ-41047 (выпускается с 1986г.).
Конструкция 41047 выполнена по классической схеме: кузов на лонжеронной раме, задние ведущие колеса, независимая торсионная подвеска передних колес, задних - зависимая. Длина лимузина ЗИЛ 41047 составляет 6330 мм, ширина 2086 мм, высота 1500 мм, колесная база 3880 мм, дорожный просвет - 170мм.
ЗИЛ-115 предназначен для перевозки семи человек, большая часть автомобилей оснащена подъемной стеклянной звуконепроницаемой перегородкой позади передних сидений. Передние и задние сиденья сделаны раздельными с регулировкой по длине и по наклону подушки. Два дополнительных средних сиденья раскладываются и могут быть убраны в ниши, предусмотренные в тыльной части перегородки.
В отличие от своих предшественников, ЗИЛ 41047 получил - прямоугольные фары Bosch с очистителями. Модернизация коснулась передней части кузова, на стеклах передних дверей исчезли поворотные форточки, появились современные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, изменился дизайн молдингов и бамперов. Модели получили двигатель с увеличенным рабочим объемом (7,69 л. против прежних 6,96 л.), мощность возросла на 15 л.с. Колеса стали 16-дюймовыми (вместо 15-дюймовых) с шинами радиального типа. Изменилось решение задней части автомобиля.
На базе 41047 разработано несколько модификаций различного назначения, в том числе: медицинский универсал ЗИЛ-41042, кабриолет ЗИЛ-41044, пятиместный седан ЗИЛ-41041 с укороченной колесной базой, автомобиль охраны "Скорпион", автомобили спецсвязи ЗИЛ-41049, ЗИЛ-4107, ЗИЛ-41071, бронированные лимузины ЗИЛ-41052 и ЗИЛ-41047ТБ (изготовлен на фирме "Траско Бремен" в 1992 году в количестве 2 экземпляров). Заводом был даже создан в 1990 году под заказ киносъемочный вариант ЗИЛ-4104Р.
Сейчас масштабы производства ЗИЛ 41047 и его модификаций составляют несколько автомоблей в год, за все время производства серии ЗИЛ 115 изготовлено более 300 автомобилей.
|