ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-431452

    В рамках семейства ЗИЛ-431410 до 1990 года продолжался выпуск грузовиков с двигателем ЗИЛ-157Д, к тому времени полностью технически и морально устаревшим. Большая часть выпуска автомобилей с двигателем ЗИЛ-157Д приходилась на шасси ЗИЛ-431452, предназначавшиеся для монтажа специальных надстроек.
    Двигатель ЗИЛ-157Д имел следующие характеристики: 6-цилиндровый, карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный, мощностью 110 л.с. (80,85 кВт) при 2800 об/мин и максимальным крутящим моментом 35 кГм при 1100-1400 об/мин, рабочий объём – 5380 см3, степень сжатия – 6,5. Применяемое топливо – бензин А-72.
    В отличие от базового ЗИЛ-431410 на эти машины ставились карбюратор К-88АЖ с воздушным фильтром ВМ-23, изменённые детали рамы, тормозной системы, системы питания, системы выпуска отработавших газов и трансмиссии.
    В систему электрооборудования входили аккумуляторная батарея 6-СТ-90-ЭМС, генератор 17.3701 мощностью 500Вт и силой тока 40А со встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, контактно-транзисторная система зажигания с транзисторным коммутатором ТК102, распределителем зажигания Р21-10, катушкой зажигания Б114, добавочным сопротивлением СЭ107 и свечами зажигания А10, а также стартер СТ230, включавшийся с помощью электромагнитного тягового реле.
    Шасси ЗИЛ-431452 не были рассчитаны на работу с прицепами, поэтому на них монтировались одинарные тормозные краны и не ставились пневмо- и электровыводы на системы прицепа, а также опознавательные знаки автопоезда. Тягово-сцепными устройствами шасси ЗИЛ-431452 не оборудовались. Большая часть всего выпуска машин с двигателем ЗИЛ-157Д приходилась именно на шасси ЗИЛ-431452.

Текст - Юрий Воробьёв




    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 30 июня 2017 года          
Последняя редакция - 30 июня 2017 года