ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-6309Н2

    С 2002 по 2005 год автозаводом выпускались грузовики с шестицилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, по выбросам вредных веществ соответствующим Правилам ЕЭК ООН №49-02В; №24-03 – Евро-2. Шасси для специализированных автомобилей получило обозначение ЗИЛ-6309Н2.     


    Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 имел следующие характеристики: мощность 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 90 кГм (882 Нм) при 1100-1300 об/мин, рабочий объём – 11150 см3, степень сжатия – 16,5.
    Этот двигатель отличался от ЯМЗ-236А-1 модернизированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и водяным насосом повышенной производительности, новой топливной системой с увеличенной энергией впрыска с топливным насосом высокого давления ЯЗДА 324-10.01 (324.1111005-10.01) V-образного исполнения, муфтой включения вентилятора и встроенным жидкостно-масляным теплообменником. Форсунки – ЯЗТА 267.
    Воздушный фильтр – ЛААЗ, сухого типа, со сменным бумажным фильтрующим элементом.
    Сцепления:
    – ЯМЗ-236КМ, двухдисковое, сухое, с гидравлическим приводом;
    – ЯМЗ-182, однодисковое, сухое, диафрагменного типа.
    Коробки передач – СААЗ или ЯМЗ-238Л.
    Передаточные числа главной передачи – 5,86; 5,29 или 6,33.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 11 мая 2017 года          
Последняя редакция - 11 мая 2017 года