С началом серийного производства грузовых автомобилей ЗИС-5, выпускавшиеся ранее длиннобазные вариации АМО-4, получившие теперь обновленную агрегатную базу ЗИС-5, обрели и собственные индексы от ЗИС-11 до ЗИС-14.
Длиннобазное шасси с размером колесной базы 4420 мм, предназначавшееся для пожарных автомобилей, получило индекс ЗИС-11. Рама этого выпускавшегося с 1939 года шасси была собрана из тех же удлиненных лонжеронов, которые применялись в раме ЗИС-8. С ЗИС-8 были одинаковы также карданная передача и промежуточная тяга тормоза, но, в отличие от него, шасси ЗИС-11 комплектовались стандартными кабинами ЗИС-5. При этом, в связи с последующим дооборудованием этих шасси специальными надстройками, они поставлялись заказчикам без установки крыльев, брызговиков, подножек, кронштейна запасного колеса. Кроме того, оно могло оснащаться увеличенным радиатором для лучшего охлаждения двигателя. Грузовыми платформами шасси ЗИС-11, отправлявшиеся на заводы комплектации, не оснащались. |