В середине 1955 года был начат выпуск модификации ЗИС-151Д с экранированным электрооборудованием, в состав которого входили:
– генератор Г5 мощностью 225 Вт и силой тока 18 А;
– реле-регулятор РР21;
– распределитель зажигания Р41;
– катушка зажигания Б5-Б с добавочным сопротивлением СЭ40;
– фильтр подавления радиопомех в цепи реле-регулятора ФР81;
– фильтр подавления радиопомех в цепи катушки зажигания ФР82;
– проходные конденсаторы КБП-С 500-40-0,025-II в цепях датчиков манометра системы смазки и термометра системы охлаждения;
– экранированная электропроводка.
Вследствие отличий в системе зажигания от мотора ЗИС-121 двигатель автомобиля получил наименование ЗИС-151Д. Автомобиль выпускался до самого снятия с производства всего семейства - до сентября 1958 года. |