АО "Москвич"

"Москвич-23352"
"Москвич-233522"
"Москвич-233523"

    Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом новых модификаций двигателей, АЗЛК стал выпускать модели «Москвич-233522» (с двигателем УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л) и «Москвич-233523» (с двигателем УЗАМ-3313.10 рабочим объемом 1,8л). Последний неоднократно представлялся на выставках в варианте грузового такси (на фото вверху), однако поставок в службу московского такси, которая являлась основным приобретателем такси производства АЗЛК, не было.
    В 1997 году, одновременно с другими «святогорами», «Москвич-23352» получил измененный передок, при этом его индексация не поменялась. Однако, в отличие от легковых собратьев, пикапы не комплектовались двигателями Renault. Примерно в это же время завод стал предлагать потребителям в качестве дополнительной опции пластиковый колпак для грузового отсека. Выпуск рестайлинговых модификаций продолжался до 2001 года – года полной остановки завода.
    Также следует отметить, что в 2000-2002 г.г. малыми сериями «Москвич-23352» собирался из машинокомплектов в Омске на заводе им. Баранова - поставщике коробок передач для автомобилей «Москвич» и «ИЖ».



    Модель.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 22 декабря 2010 года          
Последняя редакция - 24 декабря 2010 года