Несколько позже после начала работ над шасси «5937» началось конструирование шасси «5938» для машины технического обслуживания 9В210. Шасси «5938» несколько отличалось от «5937» компоновкой корпуса. Ведущим конструктором шасси «5938» был И.В.Гринченко (с 1968 года).
Машина технического обслуживания (МТО) 9В210 предназначалась для проведения технического обслуживания и текущего ремонта шасси боевых и транспортно-заряжающих машин. Шасси «5938» было выпущено ограниченной серией. В последующем подразделения ЗРК «Оса» и их модификации комплектовались МТО на шасси многоцелевых автомобилей.
Грузоподъемность шасси составляла 6,6 тонн.
Габаритные размеры шасси составляют 9090х2780х2840мм (ДхШхВ). |