Вслед за ПМЗ-1 Миусский завод разработал автоцистерны ПМЗ-2 и ПМЗ-3. На автоцистернах ПМЗ-3 размещалось 6 человек команды: двое в кабине водителя (включая шофера) и четверо между кабиной и цистерной емкостью 1500л. По бокам и сзади цистерны устанавливали ящики для пожарного оборудования. Автомобили комплектовались центробежным насосом, таким же, как ПМЗ-1, который также был установлен сзади. Боковая катушка с выкидными рукавами устанавливалась между откидными спинками сидений, стянутыми ремнем. Задняя катушка съемно-перевозная, аналогичная ПМЗ-1. Автоцистерна ПМЗ-3 отличалась от ПМЗ-2 дополнительным контрольным устройством замера уровня воды. Автомобили выпускались заводом вплоть до начала войны.
В 1942 году, с момента когда немецкие войска начали отступать, на предприятии развернули выпуск машин упрощенной конструкции ПМЗ-6. |