Московский завод пожарных машин

пожарные цистерны ПМЗ-2, ПМЗ-3 и ПМЗ-6

    Вслед за ПМЗ-1 Миусский завод разработал автоцистерны ПМЗ-2 и ПМЗ-3. На автоцистернах ПМЗ-3 размещалось 6 человек команды: двое в кабине водителя (включая шофера) и четверо между кабиной и цистерной емкостью 1500л. По бокам и сзади цистерны устанавливали ящики для пожарного оборудования. Автомобили комплектовались центробежным насосом, таким же, как ПМЗ-1, который также был установлен сзади. Боковая катушка с выкидными рукавами устанавливалась между откидными спинками сидений, стянутыми ремнем. Задняя катушка съемно-перевозная, аналогичная ПМЗ-1. Автоцистерна ПМЗ-3 отличалась от ПМЗ-2 дополнительным контрольным устройством замера уровня воды. Автомобили выпускались заводом вплоть до начала войны.
    В 1942 году, с момента когда немецкие войска начали отступать, на предприятии развернули выпуск машин упрощенной конструкции ПМЗ-6.


    (Информация подготовлена Александром Говорухой. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    На фотографии представлена модель ПМЗ-2, выпускаемая объединением ЛОМО-АВМ (г.С.-Петербург).


              К другим пожарным автомобилям               К другим автомобилям Миусского завода               К общему списку моделей                На Главную страницу