Время от времени в конструкцию ГАЗ-ААА вносились те или иные улучшения. Так, в 1937 году ГАЗ-ААА получил 50-сильный двигатель ГАЗ-М с карбюратором М-1 вместо прежнего ГАЗ-А мощностью 40 л.с.; центральный дисковый тормоз на вторичном валу демультипликатора; дополнительный бак на 60л бензина под грузовой платформой (бензин от него подавался бензонасосом, имелся и электрический указатель уровня); расширенный на 100 мм кузов с металлическим каркасом. Запасные колеса навешивались по бортам машины на специальной оси и имели возможность вращаться, облегчая грузовику преодоление препятствий. Усовершенствованный таким образом, ГАЗ-ААА получил полуофициальное наименование ГАЗ-30. Однако ни название, ни другие новшества, за исключением двигателя и центрального тормоза, на серийном ГАЗ-ААА не прижились. |