Курганский автобусный завод / КАвЗ

КАвЗ-654

    Попытки создания полноприводного автобуса капотной компоновки делались еще ПАЗом (ПАЗ-654), но в производство эта конструкция не попала в связи с отрицательными результатами испытаний по остойчивости, а также в связи с существенным перегрузом базового шасси – если общий вес ГАЗ-63 при езде по грунтовым дорогам с полной нагрузкой составлял 4850кг, то пассажирского автобуса на шасси ГАЗ-63Е – уже 6050кг.
    Тем не менее, потребность в таком автобусе существовала и вторую попытку по его созданию предприняли уже на Курганском автобусном заводе. На основании Постановления КСНХ №225 от 31 декабря 1960 года был изготовлен (в 1961 году) автобус с кузовом 651А на шасси ГАЗ-63. Автобус получил уменьшенное количество пассажирских сидений для уменьшения перегруза базового шасси. Первый этап испытаний выявил очень большие расходы топлива и неудовлетворительную динамику. Однако после этого этапа, не доходя до проверки устойчивости и проходимости, опытный образец автобуса по приказу Директора завода был продан детскому санаторию на оз.Горькое – странное решение для машины, не прошедшей весь цикл испытаний, предшественник которой, к тому же имел склонность к опрокидыванию.



    Модель.


К другой продукции КАвЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 22 марта 2012 года          
Последняя редакция - 31 марта 2012 года