Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-250 (1978-?? г.г.) колесной формулы 6х4.
Следует отметить, что бортовая платформа на шасси КрАЗ-250 (на фото слева) - редкость: он чаще служит для установки кранов, бетоносмесителей, подъемников. Например, на фото в центре представлен подъемник МКАТ-40 "Тадано" на базе КрАЗ-250 с подкатной четвертой осью (в итоге получился автомобиль колесной формулы 8х4) образца 1990 года.
Слева представлен совсем уж экзотический вариант - цементировочная машина, предназначенная для заделки нефтяных скважин.
Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - "объемные" крылья, фары и поворотники расположены в бампере (фото слева); 2 - "обычные" крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал (фото справа).
КрАЗ-250 послужил впоследствии базой для многих модификаций, в том числе - седельный тягач КрАЗ-250В, шасси КрАЗ-65053, самосвалов КрАЗ-65055 и КрАЗ-6510.
|