Учитывая опыт постройки опытного автобуса по пожеланиям эксплуатационников, многие опробованные на нём решения решили внедрить на серийной продукции. Правда, до сильного измения конструкции кузова дело не дошло и ограничились менее глобальными изменениями. В результе этой работы, в декабре 1958 года был построен эталонный автобус ЛАЗ-695Б, так называемой "второй модернизации".
Для моделистов отметим, что автобус прежде всего получил уменьшенную колёсную базу, увеличенные по размеру форточки в боковых окнах, новые сидения в салоне, а также ряд изменений в конструкции (перенос с одного на другой борт бензобака и аккумулятора и др.). Впоследствии на этот автобус в экспериментальном порядке поставили автоматическую гидромеханическую коробку передач, разработанную в НАМИ. |