Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ)

ЛуМЗ-827

Машины первых выпусков имели полностью остекленную правую боковину кузова – четыре больших и два малых окна-витрины.
На фото подготовленный для выставки автопоезд в составе автолавки ЛуМЗ-827 и прицепа-автолавки ЛуМЗ-825
фото А. Хорин, 10 июня 1960 года.

    Автолавка ЛуМЗ-827, выпускавшаяся с I-го квартала 1960 года, предназначалась для использования в качестве передвижной торговой точки. Для этого на шасси ГАЗ-51А монтировался цельнометаллический сварной кузов с доступом внутрь через единственную дверь, расположенную сзади. Сам кузов ЛуМЗ-827 при этом был унифицирован с кузовом прицепа ЛуМЗ-825, с которым ЛуМЗ-827 мог эксплуатироваться в качестве тягача. На машинах первых выпусков по правой стороне кузова были расположены четыре больших и два малых окна-витрины, впоследствии малые окна были заглушены, а количество больших окон сокращено до двух. Помещение кузова было оборудовано металлическими шкафами с выдвижными ящиками, нижними и верхними стеллажами, полками. Вдоль правой стенки кузова размещались прилавок и витрина. Освещение кузова осуществлялось при помощи потолочного плафона, питаемого от аккумуляторной батареи и снабженного настенным выключателем.
    Грузоподъемность ЛуМЗ-827 составляла 1500 кг. Внутренние размеры кузова составляли 3180х2100х1720 мм (ДхШхВ). Объем кузова – 11,5 куб.м. Погрузочная высота – 900 мм.



    Модель.


К другим автомобилям "ЛуаЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 01 апреля 2009 года          
Последняя редакция - 29 октября 2023 года