Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

Урал-Э377Д

    В 1968 году в НАМИ на шасси «Урал-377» был создан опытный дизельный автомобиль «Урал-Э377Д». В качестве силового агрегата использовался ярославский дизель ЯМЗ-236. Кроме того, автомобиль был заметно разунифицирован с базовым «Урал-375Д» – из трансмиссии была удалена раздаточная коробка, ряд деталей и узлов был заметно облегчен по сравнению даже с опытным «Урал-377М». Следует отметить, что вес дизельного двигателя «съел» полученную весовую экономию, хотя при этом общий вес автомобиля все равно остался в границах, заданных моделью «Урал-377». Расход топлива на дизельном Урале составил 28л/100км (расход бензинового двигателя на отдельных режимах достигал 73л/100км)
    Работа НАМИ показала экономическую целесообразность установки дизельных двигателей на автомобилях такого класса и на следующем семействе («Урал-4320») уже стал устанавливаться камский дизель КамАЗ-740 (тоже, впрочем, изначально разработанный в Ярославле). А двигатели ЯМЗ вернулись на «Уралы» в 1993-1994 г.г. после пожара на камазовском заводе двигателей, фактически уничтожившем завод.



    Модель.


К другим автомобилям "НАМИ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 21 октября 2010 года          
Последняя редакция - 22 октября 2010 года