ОАО "Павловский Автобуc" (ОАО "ПАЗ")

ПАЗ-740

    Автопоезд с прицепом ПАЗ-740 вышел из ворот экспериментального цеха на заводские испытания в октябре 1959 года. Разработка была проведена впервые в СССР по заданию Минавтопрома. Будучи несложным конструктивно, он представлял собой комбинацию продольно-поперечных ферм из профилей стандартного сечения. Для погрузки имелись съемные балки швеллерного профиля с зацепами внутри и с вертикальными опорами снизу для заезда легковых автомашин на верхний или нижний ярус. Общая длина автовоза вместе с тягачом составляла 18 метров, высота – 4 м, максимальная скорость при полной нагрузке (5 автомобилей «Волга» М-21) – 55 км/час.
    Нет сведений о запуске этого прицепа в серию. Очень вероятен вариант с передачей документации на завод, который впоследствии занимался выпуском подобных прицепов (в 50-е годы ХХ века такое случалось неоднократно). Опытный же образец непосредственно на ПАЗе существовал в одном экземпляре.



    Модель.


К другим автобусам марки "ПАЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 30 сентября 2008 года