Грабовский завод спецавтомобилей

прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817

    Основными тягачами прицепа-цистрены ПЦ-5,6-817 являлись автомобили-цистерны ТСВ-6 и АЦ-4,2-130.
    Грабовский завод по сути своей не имел отношения к "оборонке", но рассчитанные на перевозку 5600 литров бензина автоприцепы модели ПЦ-5,6-817 (выпускавшиеся с 1976 года)очень приглянулись Советской Армии, и потом, как оказалось, ее заказы заводу спецавтомобилей были столь внушительными и долговременными, что на предприятии на значительный период времени была даже введена военная приемка продукции.

    Краткие технические характеристики прицепа-цистерны:
    Эксплуатационный объём - 5600л
    Геометрический объём - 5760л
    Собственная масса, кг - 2785 (в том числе на переднюю ось 1445кг и заднюю - 1340кг)
    Габаритные размеры, мм:
        длина с дышлом - 6540
        ширина - 2170
        высота без груза - 2796
    Масса цистерны с оборудованием, кг - 1235
    Внутренние размеры цистерны, мм:
        длина - 3744
        ширина - 1714
        высота - 1074
    База, мм - 2980
    Колея колёс, мм - 1800
    Насос ручной, поршневой типа БКФ-4, производительность 40 л/мин. Время слива топлива самотёком - 20 мин.
    Рукав приёмно-сливной:
        диаметр, мм - 75
        длина, мм - 3000
        число, шт - 2
    Рукав для раздачи топлива:
        диаметр, мм - 25 или 38
        длина, мм - 4500
        число, шт - 1
        Количество горловин - 1
        Диаметр горловины внутренний, мм - 774
    Противопожарные принадлежности, шт:
        огнетушитель ОУБ-3 или ОУ-5 - 1шт.
        заземляющий клин - 1шт.
        цепь постоянного заземления - 1шт.


    (Информация подготовлена Александром Кустовым (ОАО "ГРАЗ"). Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


              К другим автомобилям Грабовского завода               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 28 августа 206 года          
Последняя редакция - 23 декабря 2011 года