УАЗ-31519 – модификация цельнометаллического УАЗ-31514, позиционировавшаяся как люксовая и получившая форсированный двигатель УМЗ-4218 (мощность 84 л.с., рабочий объем 2,89 л). Как и УАЗ-31514, выпускалась в двух вариантах подвески (пружинная, рессорная) и с двумя вариантами ведущих мостов (редукторный и гражданский).
Кроме того, в свое время на базе УАЗ-31519 автозаводом была предпринята попытка создания автомобиля, сочетавшего редукторные мосты и пружинную подвеску – УАЗ-31519-410 (у обычных серийных машин УАЗ-31514 и УАЗ-31519 совмещение редукторных мостов и пружинной подвески невозможно без существенной переделки рамы и кузова, поскольку без изменений опоры пружины оказываются как раз над шарнирами равных угловых скоростей.). УАЗ-31519-410 серийно не производился. |