Наряду с базовым автомобилем семейства – грузовиком УАЗ-451Д – в 1965 году модернизации был подвергнут и фургон. Как и грузовик, фургон получил новый двигатель и новую коробку передач, а также ряд других изменений, внедренных на УАЗ-451ДМ. Модернизированный фургон получил обозначение УАЗ-451М.
Постепенно улучшаясь, как и грузовик, фургон с 1965 года внешне не претерпел существенных изменений – лишь во второй половине 70-ых годов автомобили семейств УАЗ-451 и УАЗ-452 получили зеркала большего размера, переместившиеся с передней панели кузова на двери. Кроме того, в конце 70-ых годов (предположительно в 1979 году) оба семейства получили новую светотехнику, отвечавшую действовавшим правилам ЕЭК ООН – передние подфарники получили оранжевую секцию, задние фонари ФП-100 были заменены на оригинальные фонари прямоугольной формы ФП-132, для чего пришлось несколько изменить штампы кузовных панелей сзади у автобусов и фургонов, а кроме того, у автобусов и фургонов появились боковые повторители поворотов сразу за передними дверями.
Выпуск фургонов УАЗ-451М продолжался до 1982 года – до момента снятия с производства всего заднеприводного семейства. |