Ульяновский автомобильный завод / УАЗ

УАЗ-451С

    Созданное при Отделе главного конструктора специальное конструкторское бюро, которое возглавил Г.И. Красильников, помимо работ по заказам Министерства обороны также занималось разработкой экспериментальной техники с нестандартными движителями – снего- и болотоходы, гусеничная техника, вездеходы на арочных шинах и пр.
    В конце 1960 года СКБ ОГК приступило к работе над снегоходами. За базу был взят заднеприводный УАЗ-451Д, который по проекту должен был быть оснащен снегоходным оборудованием – вместо передних колес на машину были установлены металлические лыжи, а задний мост заменили мостом с гусеничным движителем с ведущими звездочками зацепления и резиновой гусеницей, армированной стальным кордом. Испытания опытных образцов были начаты зимой 1963 года, а зимой 1966 года снегоходы прошли своим ходом по маршруту Новосибирск-Омск-Кустанай-Уральск-Ульяновск.
    В 1968 году была построена вторая партия снегоходов на базе УАЗ-451ДМ, получившая обозначение УАЗ-451С2. Эти модели имели лыжи, одеваемые на колеса, что занимало существенно меньше времени при подготовке к сходу автомобиля с твердого покрытия и движении по снегу. Скорость машин по снегу достигала 50 км/ч.



    Модель.


К другой продукции УАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 04 марта 2004 года          
Последняя редакция - 15 июля 2013 года