ОАО "Автомобильный завод "Урал"

Урал-375А
Урал-375АМ

    По заказу потребителей автомобили «Урал-375Д» могли выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей мог быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения. Такие шасси имели обозначения «Урал-375А» или «Урал-375Е» соответственно.
    «Урал-375А - шасси для фургонов К-375 с вертикальным держателем запасного колеса в задней части рамы. В отличие от базового автомобиля, шасси «Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются. В 1982 году модернизированное шасси получило индекс «Урал-375АМ».
    Всего выпускалось семь различных комплектаций шасси «Урал-375А», предназначенных для различный производителей кузовов-фургонов.



    Модель


К другим автомобилям марки "Урал"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 12 января 2010 года          
Последняя редакция - 14 октября 2010 года