Экспортная модификация базовой «шестерки» получила обозначение ВАЗ-21065. Эта модификация выпускались в период 1993-2000 г.г.
В отличие от автомобилей для внутреннего рынка, экспортное исполнение этой модификации получило более мощный генератор, пятиступенчатую коробку передач, задний мост с измененным передаточным числом главной передачи (i=3,9), бесконтактную систему зажигания, штатный электрообогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, карбюратор «Солекс» от ВАЗ-2105 и галогенные фары. Также была несколько изменена в лучшую сторону отделка салона, применены иные подголовники сидений.
Часть автомобилей поставлялась со стандартными бамперами, часть получила бампер от ВАЗ-2105 (при этом какая-то доля таких машин поступала и на внутренний рынок), а еще часть - оригинальный бампер из алюминиевого сплава с интегрированными сигналами поворота. Эти последние бампера были созданы с учетом требований, предъявляемым в Северной Америке. Помимо повторителей поворотов на передних крыльях и катафотов на задних устанавливались так называемые БУГи (боковые указатели габаритов по североамериканским стандартам). Такие автомобили получили название «канадка», так как основной объем их экспорта приходился на Канаду. |