ОАО "АвтоВАЗ"
Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

попытки модернизации ВАЗ-2107

вариант модернизации
В.Степанова,
1985 год

варианты
модернизации
А.Белякова,
1986 год

вариант
ВАЗ-2107М
Classic-2,
2002-2003 годы

    Вскоре после постановки ВАЗ-2107 в серийное производство НТЦ ВАЗа приступил к разработке возможных вариантов модернизации машины. Первым, в 1985 году, появился вариант самого В.Степанова, автора дизайна всего семейства. Эта машина представляла собой обычный кузов ВАЗ-2107 с различными новыми декоративными элементами – молдингами, иными бамперами, оригинальными колесами. Правильнее даже говорить не о модернизации машины в данном случае, а о своего рода заводском тюнинге. По ряду причин в серию этот вариант не пошел.

    Затем, в 1986 году, появились еще два варианта модернизации «семерки», разработанные А.Беляковым, причем в одном из них форма передка была радикально переработана - были применены фары от ВАЗ-2108 и оригинальные поворотники, что придало передку характерную клиновидную форму. В 80-ых годах был выполнен еще ряд пластилиновых макетов новой внешности «семерки», но это, пожалуй, был просто поиск стилистических решений на будущее, поскольку завод был занят запуском в производство нового переднеприводного семейства «Спутник» и на машины классической компоновки сил уже не оставалось.

    Последний вариант модернизации «семерки» был создан примерно в 2002-2003 годах. Автомобиль получил обозначение ВАЗ-2107М или Classic-2. Серьезно этот проект не рассматривался.



    Модель.


К другим автомобилям марки "ВАЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 11 января 2010 года          
Последняя редакция - 11 января 2010 года