Макеты внешней формы пикапа и фургона были впервые рассмотрены на техсовете в 1989 году. Макет пикапа (точнее, решение задней части – передок оставался прежним) был разработан дизайнером Г. Ивановым. Впервые широкой публике окрашенный в красный цвет пикап «2323» был представлен в 1999 году на Московском международном салоне (в дизельном исполнении).
Кузов пикапа отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом для увеличения площади погрузочной площадки. Высота пикапа составляла 1 680 мм. Длина грузовой площадки составила 1600 мм, ширина - 1580 мм, а погрузочная высота - 550 мм. Грузоподъемность пикапа была установлена на уровне 475 кг. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески была увеличена. Задний борт пикапа откидывался, по периметру было установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой.
Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ». |