ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод"

ЗАЗ-967

    Приблизительно в 1965 году на ЗАЗе, продолжая развитие конструкции НАМИ-032М, был создан очередной прототип транспортера переднего края, получивший обозначение ЗАЗ-967. Как и предшественник, автомобиль был укомплектован мотоциклетным двигателем, но конструкторы уже "привязывали" к установке V–образный двигатель воздушного охлаждения "НАМИ-Г", основой для которого послужил двигатель BMW. Ряд технических решений конструкции двигателя (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией). Также этот двигатель применялся на автомобилях ЗАЗ-965.
    После ряда доработок конструкция была передана для серийного производства на Луцкий автомобильный завод, где производилась под наименованием ЛуАЗ-967.



    Модель.


К другим автомобилям "ЗАЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 17 июня 2009 года          
Последняя редакция - 17 июня 2009 года