Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

НАМИ-032М

    В 1961 году была выпущена техдокументация и изготовлены опытные образцы НАМИ-032С и НАМИ-032М. Последний имел цельнометаллический кузов, выполненный из стали, но, так же как и стеклопластиковая версия, имел мощную раму-основание. Пластинчатые торсионы подвески были заменены кованными, что значительно увеличило ее «живучесть» при приземлении на парашюте.
    Чтобы решить задачу центровки машины при движении на плаву, место водителя расположили посередине, за ним сидел санитар, а носилки для раненых находились по бокам. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс.
    Окончательный вариант этого вездехода пошел в серийное производство под именем ЛуАЗ-967.



    Модель.


К другим автомобилям "НАМИ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 17 июня 2009 года          
Последняя редакция - 17 июня 2009 года