На базе «Москвич-408» в 1967 был выпущен универсал «Москвич-426». На двух фотографиях слева в верхнем ряду представлены предсерийные образцы с опытной решеткой радиатора. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин (на фото в третьем ряду): верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Отличия от модели «Москвич-427» заключались в менее мощном двигателе.
Также выпускались следующие модификации: «Москвич-426Ю», предназначенный для районов с жарким климатом; «Москвич-426Э», экспортный; «Москвич-426П» - с правосторонним рулевым управлением. В декабре 1969 года «Москвич-426» прошел модернизацию, как и базовая модель он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.
С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136». |