АО "Москвич"

Москвич-427

    В 1967 году был выпущен новый универсал - версия 426-го кузова с двигателем «Москвич-412» получила обозначение «Москвич-427». Как и на ранних «Москвичах-426», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.
    В 1969 году все 412-ое семейство прошло модернизацию, по итогам которой все модели получили дополнительный индекс "ИЭ". Не стал исключением и "Москвич-427" - модернизированная версия стала именоваться "Москвич-427ИЭ".
    Помимо базовой также выпускались следующие модификации: «Москвич-427Ю», предназначенный для районов с жарким климатом; «Москвич-427Э», экспортный; «Москвич-427П» - с правосторонним рулевым управлением. Начиная с декабря 1969 года к названиям этих модификаций также был добавлен индекс "ИЭ".
    Отдельно следует отметить, что автомобили «Москвич-427» в качестве техничек отлично выступили в ралли, «Лондон — Мехико» (1970). Автомобили были подготовлены аналогично «боевым» «Москвичам-412ИЭ», но помимо этого несли на себе большой груз ремонтного оборудования и запчастей.
    С 1976 года «Москвич-427» уступил место на конвейере модели «Москвич-2137».



    Модель выпускается ПО "Тантал". Отличие от модели «Москвич-426» заключается в использовании двигателя от «Москвич-412ИЭ». В остальном (облицовка передка и варианты тамповок) модели идентичны.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 02 июля 2008 года