На рукавном автомобиле АР (на шасси ЗИС-150) была удлинена рама на 350мм по сравнению с базовым шасси. Кузов рассчитан на посадку боевого расчета количеством 3-х человек и размещения пожарных рукавов диаметром 51,66 и 76мм. Кабина водителя выполнена заодно с кузовом и отделена от задней части кузова глухой перегородкой. Выкидные рукава укладываются на автомобиле скаткой или гармошкой, для чего задняя часть кузова разделена внутренними перегородками на отсеки и траншеи. Боковые двери, по четыре с каждой стороны, обеспечивают доступ к отсекам, где рукава уложены в скатках. Через заднюю дверь проводится прокладка магистральных рукавных линий из траншей. На крыше кузова имеется люк через который производится укладка рукавов в траншеи длиной 2260м. |