ОАО "ГАЗ"
(Горьковский автомобильный завод)


ГАЗ-704

    Прицеп ГАЗ-704 был спроектирован специально для семейства автомобилей ГАЗ-69. Рама прицепа состояла из двух лонжеронов, скрепленных поперечинами. В передней части рамы лонжероны расходятся, образуя дышло прицепа. К дышлу шарнирно крепится откидная опорная стойка. На раме укреплена металлическая бортовая платформа с откидным задним бортом, комплектуемая съемным тентом (для укладки тента в передней части прицепа предусмотрен ящик). В задней части рамы, под грузовой платформой, расположены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
    Подвеска прицепа зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических рычажных двустороннего действия амортизаторов. Подвеска, колесные ступицы и сами колеса унифицированы с подвеской, ступицами и колесами ГАЗ-69. Тормозной системой прицеп оборудован не был.
    Прицеп оснащался однопроводной системой постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля-тягача. В систему электрооборудования входят задние фонари ФП-101 и ФП-101Б (первый дополнительно имел прозрачную линзу для освещения номерного знака), указатели поворотов УП5 и одна штепсельная вилка ПС300А-150.
    Прицеп ГАЗ-704 был способен перевозить до 500 кг груза при собственном весе 340 кг. Вместе с автомобилями семейства ГАЗ-69 был передан для серийного выпуска на Ульяновский автомобильный завод. Выпуск прицепа ГАЗ-704 на ГАЗе был прекращен в 1956 году.



    Модель прицепа ГАЗ-704 выпускается мастерской "Уральский сокол" (г.Екатеринбург).


К другой продукции ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 11 июня 2013 года          
Последняя редакция - 12 июня 2013 года