Прицеп ГАЗ-704 был спроектирован специально для семейства автомобилей ГАЗ-69. Рама прицепа состояла из двух лонжеронов, скрепленных поперечинами. В передней части рамы лонжероны расходятся, образуя дышло прицепа. К дышлу шарнирно крепится откидная опорная стойка. На раме укреплена металлическая бортовая платформа с откидным задним бортом, комплектуемая съемным тентом (для укладки тента в передней части прицепа предусмотрен ящик). В задней части рамы, под грузовой платформой, расположены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска прицепа зависимая, из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических рычажных двустороннего действия амортизаторов. Подвеска, колесные ступицы и сами колеса унифицированы с подвеской, ступицами и колесами ГАЗ-69. Тормозной системой прицеп оборудован не был.
Прицеп оснащался однопроводной системой постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля-тягача. В систему электрооборудования входят задние фонари ФП-101 и ФП-101Б (первый дополнительно имел прозрачную линзу для освещения номерного знака), указатели поворотов УП5 и одна штепсельная вилка ПС300А-150.
Прицеп ГАЗ-704 был способен перевозить до 500 кг груза при собственном весе 340 кг. В конце 70-ых годах уступил место прицепу модели УАЗ-8109. С вооружения Российской армии прицепы ГАЗ-704 были сняты одновременно с ГАЗ-69 – Постановлением Правительства РФ №1091 от 11 сентября 1998 года. |