Курганский автобусный завод / КАвЗ

КАвЗ-4959

    В середине 80-х годов по личной просьбе Первого секретаря ЦК КП Киргизии Т.У. Усубалиева Главным конструктором КАвЗа И.Ф. Басовым был разработал вахтовый автобус модели «4959» на длиннобазном шасси ЗИЛ-130Г-80.
    Причиной такой просьбы являлось недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ-685 и КАвЗ-685М, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они хотели получить аналогичный автобус, но на «зиловской» базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, оказалось создание «вахтовки» с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ-49471.
    Непосредственно на Курганском автобусном было сделано пять таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ-4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где «вахтовки» планировалось выпускать с кузовами от автобуса ТАРЗ-002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией КАвЗ-685.




    Модель.


К другой продукции КАвЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 29 января 2013 года          
Последняя редакция - 30 января 2013 года