ОАО "Львовский Автобусный Завод" (ОАО "ЛАЗ")

фургон ЛАЗ-150Ф


    Очередное постановление ЦК КПСС 1953 года "О дальнейшем развитии советской торговли" обязало ЛАЗ в кооперации с Львовским заводом погрузчиков создать мощности по производству кузовов-фургонов к автомобилю ЗИС-150 и двухосному прицепу к нему. Требовалось создать универсальную серию фургонов одинаково пригодных для перевозки продуктов и промышленных товаров.
    Автопоезд в составе автомобиля-фургона ЛАЗ-150Ф и прицепа-фургона ЛАЗ-730 оказался первой самостоятельной разработкой Львовского автобусного завода. Общая грузоподъёмность опытного автопоезда составила 7000 кг. В 1954-1955 годах опытные образцы этих автопоездов, изготовленные эксперементальным цехом ЛАЗа проходили всесторонние испытания. Они также были показаны на многих выставках, в том числе и в Москве, но в результате так и остались невостребованными, поскольку завод к этому времени уже был загружен другими заказами.

    (Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам Александра Говорухи. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим автоавтомобилям ЛАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу