ОАО "Павловский Автобуc" (ОАО "ПАЗ")

коммерческое шасси ПАЗ-672ВЮ

    Первоначально самоходное шасси ПАЗ-672ВЮ, предназначавшееся для поставки на Кубу, отличалось от ПАЗ-672В применением материалов и узлов тропического исполнения. Вариант с центральным расположением радиатора приняли в силу тех же особенностей климата острова Свободы. Автобусы «Хирон», базировавшиеся на шасси ПАЗ-672ВЮ, в отоплении не нуждались, и радиатор, расположенный перед двигателем, давал возможность более рационально использовать полезную площадь салона. Буквально через полгода после запуска на конвейер, а именно: в течение первого полугодия 1974 года, шасси стало выпускаться в таком виде.
    Его выпуск постоянно увеличивался. Если в 1974 году с конвейера сошло 1000 экземпляров, то в 1975 году – 1400, а с 1981 года ежегодно производились до 1750 единиц. Выпуск ПАЗ-672ВЮ продолжался до 1989 года включительно. Всего за 16 лет на Кубу было поставлено 21100 самоходных шасси (включая и ПАЗ-320107).
    На снимках также показаны автобусы «Хирон» и «Хирон VI», выпускавшиеся с помощью специалистов ПАЗа на Кубе - фото1, фото2.



    Модель.


К другим автобусам марки "ПАЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 26 февраля 2009 года          
Последняя редакция - 26 февраля 2009 года