.
До 1967 года предприятие носила название "Псковские ремонтно-механические мастерские" и среди прочего занималось ремонтом автомобилей. В 1968 году предприятие было переименовано в "Псковский механический завод" и примерно тогда же ему было поручено приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства РСФСР, которому он подчинялся, построить партию автобусов на шасси ГАЗ-51А, предназначенных для перевозок механизаторов и мелиораторов на отдаленные участки водохозяйственных организаций. Почему жребий в выборе места производства автобусов пал именно на ПМЗ, сказать сложно. Но наверняка это было одно из немногих предприятий министерства, которое в прошлом имело опыт в автомобильном деле. Наиболее длительно производившаяся конструкция предприятия называлась ПАГ-2М и она продержалась в производстве 17 лет.
К продукции "Псковавто": Все страницы этого раздела подготовлены по материалам Дениса Дементьева (г.Москва).
К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям
К общему списку моделей
На Главную страницу
|