Краснодарский механический завод

"Кубань-Г1А1-01"

    Выпукс длиннобазной модификации Г1А1-01 на шасси ГАЗ-53А был начат в 1982 году, когда директором завода стал инициативный и энергичный Евгений Бабичев. Благодаря использованию более длинного шасси удалось повысить количество мест в салоне. Эти автобусы отличались от предшественника дополнительными маленькими окошками перед задней стойкой крыши.
    Некоторое время автобусы «Кубань» на шасси ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А выпускались параллельно, но производство модели «Г1А1» начали постепенно сворачивать, и к 1985 году завод выпускал только «длинные» автобусы. Техническую документацию на их производство также передали Буденовскому ремонтно-механическому заводу, где их производство длилось до 1987 года.

    (Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Культурный автобус", опубликованной в №11/2006 журнала Грузовик Пресс. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям               К общему списку моделей                На Главную страницу