Волжское автобусное производство "Волжанин"

"Волжанин-5270.06"/"СитиРитм-15"

    Трехосная модель "СитиРитм-15" была выпущена заводом вслед за двухосной "СитиРитм-12". Но разница между ними заключается не только в длине и количестве осей. Новинка позиционируется не только как удлиненный городской перевозчик, пришедший на смену модели "6270", а и как базовая модель при производстве автобусов для аэропортов, как с односторонними, так и со сквозными дверями.
    Как и "СитиРитм-12", "СитиРитм-15" имеет ту же агрегатную базу и одинаковый уровень пола у всех дверей. Автобус также построен на оригинальной платформе (вместо ранее использовавшейся Scania).

    Технические характеристики:
    Колесная формула/Ведущие колеса: 6х2/средние
    Габаритные размеры, мм: длина - 14.685, ширина - 2.550, высота - 2.970, база - 6.900/1.500
    Полная масса, кг: 23.800
    Пассажировместимость, чел: 135
    Количество мест для сидения: 33+4*+1 (* - откидные сиденья)
    Тормозная система: «WABCO» EBS
    Двигатель: «DEUTZ» BF6M1013FC (Евро-3), 195 кВт при 2300 об./мин.
    Коробка передач: «ZF» ECOMAT 2 PLUS 6 HP 502 C
    Передняя ось: «ZF» RL 85А
    Ведущий мост: «ZF» AV-132/90°
    Подруливающая ось: «ZF» RL85A activ
    Рулевое управление: «ZF» 8098
    Подвеска: «WABCO», зависимая, пневматическая с системой электронного управления ECAS и функцией книлинга.
    Рабочее место водителя: «SIEMENS VDO», с бортовым компьютером
    Климатическая система: Передний отопитель «БЕЛРОБОТ» или «EBERSPACHER»; 4+1 крышных вентилятора; 4 крышных люка «БЕЛРОБОТ»; салонные отопители «EBERSPACHER»
    Аппарель (рампа): «HUBNER» ручная, откидного типа

Все страницы этого раздела подготовлены по материалам Ильи Смирнова и по материалам официального сайта завода "Волжанин".



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям           К общему списку моделей            На Главную страницу           Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 26 сентября 2007 года